Было получено следующее обращение:
"Здравствуйте! 31 июля 2010 года с приятелем решили поиграть в боулинг в клубе "Байконур".
На входе (на пункте контроля) выложили телефоны и металлические вещи из карманов.
Тамкже у меня с собой была небольшая сумка, для ношения бумажника.
Охранник на входе попросил предъявить её содержимое.
Я спросил, а можно ли не открывать сумку. В ответ услышал отказ.
Спросил, а зачем ему тогда металлоискатель. Тон охранника слегка изменился и он заявил, что не пустит нас в клуб.
Видя, что увидеть содержимое моей крохотной сумки для него принципиально, я её открыл, вытащил кошёлёк и телефон.
Однако охранник пошёл на конфликт и пропускать нас отказался. Хотя формально причин для этого у него не было.
При этом он заявил, что может не пускать нас по своему личному усмотрению.
Мы попросили пригласить администратора клуба. Охранник отказался, хотя должен был это сделать.
Нам пришлось звонить в справочную, узнавать телефон "Байконура" и таким образом вызывать администратора.
Вскоре к пункту контроля подошла девушка-администратор, а также начальник охраны.
Начальник охраны разговаривал с нами на повышенных тонах, ставя нам в вину, что мы отказываемся выполнять правила клуба.
Однако мы давно были готовы пройти любые процедуры, только бы скорее ичерпать этот инцидент.
В течение 10 минут администратор, охранник и начальник охраны, отойдя в сторону, обсуждали, пускать нас в клуб или не пускать.
В итоге здравый смысл восторжествовал. Нас запустили. При этом начальник охраны в форме, находящейся в рамках приличий, однако подспудно граничащей с оскорблением и угрозой (мимика и тон) сказал, что в следующий раз если подобное повторится, он нас не пустит. Якобы сейчас сделал одолжение.
Мы тут же попросили книги отзывов и предложений "Байконура" и в каждой из них оставили жалобу.
Бегло прослистав эти книги, мы увидели, что жалобы на охранников ЧОП "Каскад" появляются в них с завидной периодичностью.
Однако руководство клуба никак не реагирует на отзывы посетителей, что предствляет его не в лучшем свете.
В итоге из-за неправомерных действий Ваших сотрудников мы с приятелем потеряли 20 минут на входе и 20 минут потратили на то, чтобы написать жалобы в книгах отзывов и предложений. И это не считая испорченного настроения.
Надеюсь, что всё аписаное здесь, не пропадёт втуне, хотелось бы, чтобы охрана на входе вела себя корректно и вежливо."