ООО ЧОП "Каскад" 
г. Кемерово, ул. Н. Островского, д. 15 офис 303  
ICQ:387-812-160 
Тел/факс  8-(3842)...
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общий раздел » Охрана объектов » РК "Байконур" пропускной режим (ответ на обращение посетителя)
РК "Байконур" пропускной режим
kaskadДата: Пятница, 06.08.2010, 09:18:17 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 30
Награды: 0
Статус: Offline
Было получено следующее обращение:
"Здравствуйте!

31 июля 2010 года с приятелем решили поиграть в боулинг в клубе "Байконур".
На входе (на пункте контроля) выложили телефоны и металлические вещи из карманов.
Тамкже у меня с собой была небольшая сумка, для ношения бумажника.
Охранник на входе попросил предъявить её содержимое.
Я спросил, а можно ли не открывать сумку. В ответ услышал отказ.
Спросил, а зачем ему тогда металлоискатель. Тон охранника слегка изменился и он заявил, что не пустит нас в клуб.
Видя, что увидеть содержимое моей крохотной сумки для него принципиально, я её открыл, вытащил кошёлёк и телефон.
Однако охранник пошёл на конфликт и пропускать нас отказался. Хотя формально причин для этого у него не было.
При этом он заявил, что может не пускать нас по своему личному усмотрению.
Мы попросили пригласить администратора клуба. Охранник отказался, хотя должен был это сделать.
Нам пришлось звонить в справочную, узнавать телефон "Байконура" и таким образом вызывать администратора.
Вскоре к пункту контроля подошла девушка-администратор, а также начальник охраны.
Начальник охраны разговаривал с нами на повышенных тонах, ставя нам в вину, что мы отказываемся выполнять правила клуба.
Однако мы давно были готовы пройти любые процедуры, только бы скорее ичерпать этот инцидент.
В течение 10 минут администратор, охранник и начальник охраны, отойдя в сторону, обсуждали, пускать нас в клуб или не пускать.
В итоге здравый смысл восторжествовал. Нас запустили. При этом начальник охраны в форме, находящейся в рамках приличий, однако подспудно граничащей с оскорблением и угрозой (мимика и тон) сказал, что в следующий раз если подобное повторится, он нас не пустит. Якобы сейчас сделал одолжение.
Мы тут же попросили книги отзывов и предложений "Байконура" и в каждой из них оставили жалобу.
Бегло прослистав эти книги, мы увидели, что жалобы на охранников ЧОП "Каскад" появляются в них с завидной периодичностью.
Однако руководство клуба никак не реагирует на отзывы посетителей, что предствляет его не в лучшем свете.
В итоге из-за неправомерных действий Ваших сотрудников мы с приятелем потеряли 20 минут на входе и 20 минут потратили на то, чтобы написать жалобы в книгах отзывов и предложений. И это не считая испорченного настроения.
Надеюсь, что всё аписаное здесь, не пропадёт втуне, хотелось бы, чтобы охрана на входе вела себя корректно и вежливо."


Мы обеспечим Вашу безопасность!
 
kaskadДата: Пятница, 06.08.2010, 09:19:05 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 30
Награды: 0
Статус: Offline
ОТВЕТ
"По описанной ситуации могу ответить следующее:
Пропускной и внутриобъектовый режим установлен администрацией заведения, порядок прохождения контроля на входе описан в правилах, размещенных в доступном для прочтения месте.
Просьбы осмотреть содержимое личных сумок итд продиктованы соображениями безопасности посетителей и Вашей в том числе. Так как только за одну смену охраной предотвращается внос нескольких десятков единиц различного оружия (ножи, травматические пистолеты итд).
Посетилям предлагается показать содержимое сумки, и Вы имеете право отказаться от этой процедуры.
В свою очередь охрана и администрация в таком случае имеют полное право принять решение о недопущени любого посетителя на объект без объяснения причин, руководствуясь соображениями обеспечения безопасности посетителей.

По конкретной конфликтной ситуации, описанной Вами проведена разъяснительная беседа со всеми охранниками о необходимости вести себя с посетителями более корректно.

С уважением, ООО ЧОП "Каскад"


Мы обеспечим Вашу безопасность!
 
kaskadДата: Пятница, 06.08.2010, 09:21:36 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 30
Награды: 0
Статус: Offline
могу добавить следующее:
Просьба посетителям также вести себя корректно и вежливо при прохождении контроля и не провоцировать охрану.
Поймите - все делается для обеспечения Вашей безопасности и комфортного отдыха.


Мы обеспечим Вашу безопасность!
 
kaskadДата: Среда, 26.09.2012, 10:31:25 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 30
Награды: 0
Статус: Offline
Quote
11. Посетитель (24.09.2012 12:18:49) ICQ
Добрый день! Охранники из Вашего ЧОП, работающие в клубе "Байконур" не имеют права предъявлять лицензию и называть свое имя? Но имеют право решать вопросы в кулачном бою и посетителей клуба ласково и нежно называть "коровами" (самый цензурный вариант) и на адекватное обращение к ним на Вы, "тыкать" и , что самое интересное, посылать по всем известному адресу, а на просьбу вести себя вежливее, повторять куда? Извините, но не знаем на чье имя составлять претензию, наверное, на всю смену, так как повторюсь они "не имеем право раскрывать лицензию и имена, видите надпись "охрана", так и от....сь".

Адрес, телефон и контакты есть на сайте
Обращайтесь непосредственно в ЧОП
Островского 15-303
тел 36-90-83
kaskad101@rambler.ru

Укажите суть жалобы и дату происшествия
желательно свою контактную информацию
либо, если желаете обратиться анонимно - предоставьте фото, видео, аудио материалы по происшествию.


Мы обеспечим Вашу безопасность!
 
Форум » Общий раздел » Охрана объектов » РК "Байконур" пропускной режим (ответ на обращение посетителя)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

ООО ЧОП "Каскад" © 2020 Используются технологии uCoz